МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТАНУСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМ. Ш.М.ШАМХАЛОВА
МКОУ " Танусинская СОШ" им.Ш.М.Шамхалова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТАНУСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМ. Ш.М.ШАМХАЛОВА
МКОУ " Танусинская СОШ" им.Ш.М.Шамхалова
МКОУ "Танусинская СОШ" им.Ш.М.Шамхалова
Реализуемые уровни образования
1. Начальное общее образование - срок обучения 4 года
2. Основное общее образование - срок обучения 5 лет
3. Среднее общее образование - срок обучения 2 года
Язык обучения - русский
Форма обучения - дневная (очная)
В школе имеются предметные кабинеты оснащенные современным оборудованием. Это: кабинеты по биологии, химии, информатике, физике, русскому языку, оборудованные кабинеты по истории, географии, математике, родному языку, есть также хорошо оборудованные рабочие кабинеты директора, его заместителей, психолога, социального педагога. Наша школа имеет свободный доступ в Интернет. Жемчужинкой нашей школы является музей Шамхалова Ш. М.
В школе большое внимание уделяется дополнительному внеурочному образованию и воспитанию ребят. здесь регулярно проводятся концерты, конкурсы, выставки, соревнования. Учащиеся школы принимают активное участие во всех районных конкурсах, смотрах, соревнованиях и являются участниками республиканских конкурсов и соревнований.
Особая страница нашей школы- это спортивные достижения, у нас особенно сильно развит волейбол. Волейбольные команды девочек и мальчиков нашей школы ежегодные призеры спартакиад и соревнований районного, республиканского и Российского масштабов, они радуют нас своими ежегодными победами.
В школе созданы очень хорошие условия для организации учебного процесса. В целях оптимизации творческой деятельности и повышения педагогического мастерства преподаватели Танусинской СОШ регулярно проходят курсы повышения квалификации. Микроклимат в коллективе очень оптимистичный. Заслуга в творческих успехах принадлежит коллективу и директору школы.
Всего в школе обучается 104 учащихся за счет бюджетных ассигнований.
на ступени начального образования -40учащихся;
на ступени основного образования -50 учащегося;
на ступени среднего образования - 14 учащихся.
Иностранные граждане в МКОУ "Танусинская СОШ" им.Ш.М.Шамхалова не обучаются.
Обучение и воспитание ведутся в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ и в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: в 1-11 классах - на русском языке. Как отдельные предметы изучаются: в 1-11 классах - родной (аварский), во 2-11 классах - иностранный (английский) язык. Реализуемые образовательные программы:
.
Каждой школе необходим план, по которому она работает, развивается, "живет". Наше учебное учреждение также имеет которая определяет цели, задачи, структуру и направления деятельности всего коллектива.
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
В системе образования сельских учащихся накопилось много проблем. Они обусловлены причинами социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, психического и физического развития своих выпускников для сельского хозяйства.
В сложных условиях перехода к рынку особенно село попало в трудную ситуацию. Ориентация на конкурентоспособную личность – насущная потребность любой школы. Для сельской школы эта проблема стоит особенно остро. Сельский образ жизни сужает возможности для выполнения школьниками многообразных социальных проб, проигрывания различных социальных ролей. Это замедляет процесс социализации сельских школьников. Поэтому актуальность проблемы социализации и воспитания сельских школьников не вызывает сомнений.
Специфика сельской школы находит свое проявление в организации учебного процесса, способах взаимодействия учащихся во внеурочное время, в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса.
Федеральные программы развития системы образования России определяют для нас основные стратегические ориентиры. В частности, в них определено, что достижение нового качества обучения и воспитания должно быть сопряжено с максимальным обеспечением условий для развития духовности обучающихся, приобщением их к ценностям отечественной и мировой культуры, профессиональным и жизненным самоопределением, гражданским и нравственным самоосуществлением.
Одна из главных проектных задач образования – формирование подрастающего поколения, которому предстоит жить в ХХ1 веке, через развитие индивидуальных способностей каждого и становление гражданских качеств личности, на базе интеграции социокультурного пространства. Это возможно при приведении всего образовательного процесса в определенную систему.
В сложившейся политической и социально-экономической ситуации развития российского государства и общества назрела потребность обновления теоретических взглядов и практических действий по формированию личности ребёнка в образовательном учреждении. В настоящее время школа призвана выполнять социальный заказ государства на воспитание личности с высокой общей культурой, личности, способной быстро адаптироваться к жизни в обществе, осуществить осознанный выбор и в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы (из Закона РФ «Об образовании», ст.9). Чтобы подготовить человека к жизни в новом социально-экономическом обществе, важно уже в школьные годы обеспечить условия для развития его личности, для формирования его индивидуальности.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике